В курсе физики за 7-ой класс, за первый год изучения физики, даётся понятие об относительности движения.
И там же даётся понятие о теле отсчёта, системе отсчёта.
При этом в материале, о котором выше, доводится до сведения обучающихся, вкладывается в их головы мнение, что смена систем отсчёта, по сути дела, влияет только на скорость движения тела, не затрагивая, можно сказать, состояния тела.
Между тем, такое несколько не верно. И в качестве примера, приведу такой случай: одно дело, если вы находитесь в кабине реактивного самолёта, с открытым колпаком, который неподвижно стоит на земле, и относительно вас движется другой реактивный самолёт со сверхзвуковой скоростью, и совсем иное - если тот реактивный самолёт, в котором вы находитесь, с открытым же колпаком, движется со сверхзвуковой скоростью - относительно стоящего на земле - другого реактивного самолёта.
То есть, на состояние, о котором выше, рассматриваемого тела, существенное влияние, да ещё какое, оказывает - "абсолютность" движения. А именно - под этой абсолютностью здесь надо понимать движение - относительно среды.
И в приведённом выше примере, про реактивные самолёты, в роли среды выступал воздух. Средой может быть и жидкость, вода, и даже вещество в твёрдом агрегатном состоянии.
Однако, вот, применительно к космическому пространству на современном этапе в физике, которую преподают, принято мнение, что оно - пустое.
В действительности же космическое пространство - материально.
В связи с чем возникает необходимость введения в физике понятия об абсолютности движения - относительно пространства. Относительно среды же.
Потому как, если рассматривать, к примеру, два тела, движущихся с разными скоростями относительно пространства, в космосе, то также, как в случае движения тела относительно вещественной среды, воздуха, воды, состояние тел, о которых выше - будет зависеть от скорости их движения именно относительно космического пространства.
И в связи с выше изложенным, видится необходимым понятие об абсолютности движения относительно пространства излагать в том же параграфе, в котором даётся пояснение об относительности движения.
И необходимость эта следует из того, что ограничившись объяснением только относительности движения, человечество уводит подрастающее поколение от понимание истинной сути мироздания, к ошибкам в жизни, к неправильному видению целей и решаемых задач в жизни.